Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 21:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
20 Помогите диагностировать тупящий двигатель

Всех приветствую.

Владею cx-7 2007 года выпуска, с момента покупки автомобиля присутствует проблема, причины которой я не могу понять до сих пор.

После продолжительной работы на холостых (например, в пробке) пропадает мощность на верхах при педали газа в пол. Последующая езда без остановок любой продолжительности не возвращает машине прыти. Возвращает только "перезагрузка". Заглушил-завел и сразу едет как надо. Похоже что-то клинит в мозгах и сбрасывается только после перезапуска. Если бы проблема была из-за горячего воздуха на впуске, то после продувки на ходу проблема уходила бы.
Пробовал разные заправки, 95 и 98 бензин - эффект сохраняется в любом случае.

Купил OBD-II адаптер, записал в логи несколько параметров, которые показались мне интересными, первый раз на нормальной динамике, второй раз когда "не едет", сравнил.

Long/short term fuel trim - практически идентично (5%/55%)
Давление топлива в рейке (fuel rail pressure) - ровно и одинаково в обоих случаях (около 12 000 kPa), поэтому часто описываемые проблемы с бензонасосом и топливным фильтром кажется можно отбросить.
Разницу увидел только в давлении впускного коллектора и потока воздуха "air flow rate" (не удивительно, ибо одно с другим связано напрямую).
В нормальном состоянии давление на 1/2/3 передаче - 0.7/0.7/1 bar
Когда "не едет" - 0.6/0.3/0.2, в конце сдувается почти до нуля

Подскажите, куда копать. Может есть какие-то более полезные диагностические параметры, которые помогут выявить неисправную деталь? Какой узел может лечиться "перезагрузкой"?
Спасибо!

Последний раз редактировалось MaelSpb; 04.07.2014 в 21:58..
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google