Цитата:
Сообщение от Snikers
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.
|
Проблема в том, что обычно вместе с шейками распредвала изнашиваются и постели распредвалов в головке. Поэтому просто замена распредвалов не приводит к успеху - зазоры в шейках остаются завышенными, соответственно слив масла и сниженное давление в остальных шейках.
Я менял головку целиком, так как выработка была и на шейках, и на постелях.....
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.