05.07.2014, 15:41
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
osakovski, а с торохтящим генератором и слабой компрессией в 3ем цилиндре разобрался?
и вот с этим?
Цитата:
Сообщение от osakovski
Nivovod, Кстати, интересная мысль.. я даже не подумал, что можно зонд опустить и посмотреть на клапана и что с цилиндром происходит вообще. Не знаешь, где такой зонд, в каком сервисе может быть ?
Всем спасибо за мнения и ответы! С Движком возиться, конечно, не хочется. Чтобы добраться до клапанов, снимать верхнюю головку придется, а чтобы к ней подобраться, надо снять кучу всего, за работу люди тыс 20 минимум возьмут.. а там когда снимешь, окажется, что кольца поменять бы, да и грм по-любому провисла.. еще что-нибудь.. и вот тебе будь здоров - кап ремонт движка.. Этим не хочется заморачиваться.. Проще продать...
Никому, кстати, не нужна cx7 ? Отличная машина 
|
|
|
|