Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 16:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12 Aleks516 is on a distinguished road
По умолчанию Нужна помощь. Вторая лямбда

Пару месяцев назад стал замечать что после поездок по лужам загорается чек и вылазит ошибка второй лямбды(номер не помню)через некоторое время пропадает.
Недели две назад машина стала тупой как будто к ней сзади автобус прицепили.Чек не горит.
По OBD2 параметры такие:
Смесь AFR 14,75:1 на холостых,на вжарке до 10:1 доходит
LTFT1- -6% на вжарке 0%
Давление топлива на вжарке 12000 kpa держит стабильно.
Boost 0.8 выше не поднимается.(турба новая,тысяч 12 прошла)
А ВОТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ 40% НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Я отключил нижнюю лямбду и о чудо,она поехала.
Заслонка открывается полностью и турба дует 1,2.
Теперь вот думаю толи датчик накрылся толи каталику хана.Как проверить что есть что?
2,3 авт.турба 2008год. двиг уже поставил рестайл без н/о.пробег 60000
а вот каталик прошел тысяч 200.
Aleks516 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google