Вот и третий раз собрали. Подняли литературу, позвонили местному спецу.... Вообщем, тфу-тфу, собрали удачно. На пол зубца была разница на фазораспределителе.
В результате машина стала ехать совсем по другому. У старого фазорасределителя вывалилась "пимпочка" и откололся кусок металла. Машина ехала с турбоямами. При кикдауне либо было "вжатие в сиденье" и рывок (мне нравилось) или был "затуп" аж до 2-2,5 секунд (машина не реагировала), что вызывало опасение при обгоне. Теперь набор скорости происходит плавно и быстро без "ям". На трассу еще не выезжал.
Совет: при замене отнеситесь ответственно к выбору мастера. Мой знакомый мастер хорошо разбирается в ходовой, но менял цепь на такой машине в первый раз. Чтобы осуществить замену ему пришлось потратить немало времени на изучение нюансов по замене. Но главное, что сделал, за что ему респект.

Будте внимательны, с "кандочка" вопрос не решается.