Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 09:05   #180
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Sugavara is on a distinguished road
По умолчанию

Вот и третий раз собрали. Подняли литературу, позвонили местному спецу.... Вообщем, тфу-тфу, собрали удачно. На пол зубца была разница на фазораспределителе.
В результате машина стала ехать совсем по другому. У старого фазорасределителя вывалилась "пимпочка" и откололся кусок металла. Машина ехала с турбоямами. При кикдауне либо было "вжатие в сиденье" и рывок (мне нравилось) или был "затуп" аж до 2-2,5 секунд (машина не реагировала), что вызывало опасение при обгоне. Теперь набор скорости происходит плавно и быстро без "ям". На трассу еще не выезжал.
Совет: при замене отнеситесь ответственно к выбору мастера. Мой знакомый мастер хорошо разбирается в ходовой, но менял цепь на такой машине в первый раз. Чтобы осуществить замену ему пришлось потратить немало времени на изучение нюансов по замене. Но главное, что сделал, за что ему респект. Будте внимательны, с "кандочка" вопрос не решается.

Последний раз редактировалось Sugavara; 09.07.2014 в 09:07..
Sugavara вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
igor2636 (26.11.2014)