Нет, не субъективное. Разницу в 0.2 очка я чувствую совершенно точно. А разницу между 1 баром и 0.2, когда при обгонах в спину ВАЗы мигают - только мертвый не заметит.
Зимой не знаю, купил 3 месяца назад.
Пересматривал разные параметры диагностические, вывел "абсолютное положение дроссельной заслонки". Когда все в порядке - под полным газом максимальное значение стабильно 87%. А когда тупит - значение через пол секунды после нажатия на газ скидывается до 40% и далее постепенно до 35%.
То есть газ в полу, а на самом деле там под капотом даже на половину не открыт. Датчик педали в порядке, похоже именно сам мозг дает такую команду, только вот какие-такие причины заставляют его так поступать?

И почему под полным газом не 100%?
У кого есть OBD-адаптер, посмотрите, пожалуйста, на значение абсолютного положения дроссельной заслонки на разных режимах.