Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 21:25   #17
Ездок
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 podovan198 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Нет, не субъективное. Разницу в 0.2 очка я чувствую совершенно точно. А разницу между 1 баром и 0.2, когда при обгонах в спину ВАЗы мигают - только мертвый не заметит.

Зимой не знаю, купил 3 месяца назад.


Пересматривал разные параметры диагностические, вывел "абсолютное положение дроссельной заслонки". Когда все в порядке - под полным газом максимальное значение стабильно 87%. А когда тупит - значение через пол секунды после нажатия на газ скидывается до 40% и далее постепенно до 35%.
То есть газ в полу, а на самом деле там под капотом даже на половину не открыт. Датчик педали в порядке, похоже именно сам мозг дает такую команду, только вот какие-такие причины заставляют его так поступать? И почему под полным газом не 100%?

У кого есть OBD-адаптер, посмотрите, пожалуйста, на значение абсолютного положения дроссельной заслонки на разных режимах.
сегодня попробовал проехать с адаптером, машина тоже то тупит то едет, аналогичная ситуация с процентом открытия заслонки
podovan198 вне форума   Ответить с цитированием