Цитата:
Сообщение от R-P-M
Надеемся, Вам понравиться результат выполненных работ. 
|
Промежуточный отчет и хронология. 3 месяца с момента ДТП.
17.04 - ДТП
19.05 - получил направление в страховой на сервис RPM
20.05 - сдал авто на дефектовку на сервис
21.05 - забрал авто, сервис начинает согласование со страховой. Сервис радует известием, что заднее крыло будет меняться, а не ремонтироваться. От сервиса озвучены сроки по приходу запчастей - около 5 недель.
8.06 - окончание согласования сервиса и Ингосстраха, Периодически звоню в сервис узнать как дела с запчастями.
30.06 - звоню в сервис и меня приглашают уже поставить к ним авто
1.07 - перезванивает сервис и сообщает, что мою машину перепутали с другой. Крыло таки будут ремонтировать, а не менять, а запчастей еще нет :? Извиняются.
10.07 - звоню в сервис узнать, где запчасти? Говорят, что перезвонят.
15.07 вчера - перезванивают из организации, курирующей сервис RPM по запчастям - это кампания Эврикар. Сообщают новость, что мои запчасти на заказаны вообще, потому что кое-кто забыл их заказать :shock: Сообщают, что заказ придется подождать, ибо в России крышки багажника нет,а их стандартный срок поставки на заказ - 8 недель, но привезут за 4. :lol: Уточняют, надо ли заказывать вообще? :shock: Извиняются. После этого проконсультировался со страховой и здравым смыслом. Если зч в России нет, то один фиг ждать, поэтому оставил все как есть. В качестве комплимента за косяк попросил бесплатно сделать небольшую работу по авто, когда (и если) случиться ремонт по Каско. От Эврикара по телефону получил ответ, что это возможно. Вспомнит ли кто об этом потом? Печально прожить все лето без багажника и проездить на подбитой машине.

От сервиса RPM не позвонил никто. Страшно, или пофиг? Будут ли комментарии?