Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 16:57   #1
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию Как я вторую лямбду колхозил, двигатель 2,5

Вылез у меня не так давно Check Engine - сканер показал замыкание цепи подогрева второго ЛЗ. Кроме чека, больше ни на что это не влияло, но нервировало изрядно, было принято решение - менять.
Цены на второй ЛЗ неприятно удивили - от 6,5 т.р. в наличии или от 130 у.е. под заказ из вражеских стран с непонятными сроками ожидания, таможнями и т.д.

Вдумчиво покурив мануалы, было определено, что второй ЛЗ у нас обычный (не широкополосный), сопротивление подогрева - 10 Ом. Подобрал универсальный Bosch LS 602 за 2,5 т.р. Универсальный поначалу понравился мегахитрым соединительным штекером, но по факту - ересь полная, ненадежная, обычные скрутки плюс термоусадка были бы удобнее. И в итоге, можно было бы обойтись ЛЗ от десятки за 1 т.р.
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google