Андрей27, Слюхай сюды и конспектируй...

Если система исправна то во время включения кондиционера раздается щелчок - это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора...
1.Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонний звуки, греется или появляются запахи гари, то, вероятно начал разрушаться ее подшипник. В этом случаи следует заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющей ее части...
2.Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможно следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включения компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (полностью открыта дроссельная заслонка, высокая температура охлаждающей жидкости, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
3.Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случаи компрессор придется заменить...
4.И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случаи только кажется что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить причину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после точной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Вот так


