Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 10:11   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12 Aleks516 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Нет, не субъективное. Разницу в 0.2 очка я чувствую совершенно точно. А разницу между 1 баром и 0.2, когда при обгонах в спину ВАЗы мигают - только мертвый не заметит.

Зимой не знаю, купил 3 месяца назад.


Пересматривал разные параметры диагностические, вывел "абсолютное положение дроссельной заслонки". Когда все в порядке - под полным газом максимальное значение стабильно 87%. А когда тупит - значение через пол секунды после нажатия на газ скидывается до 40% и далее постепенно до 35%.
То есть газ в полу, а на самом деле там под капотом даже на половину не открыт. Датчик педали в порядке, похоже именно сам мозг дает такую команду, только вот какие-такие причины заставляют его так поступать? И почему под полным газом не 100%?

У кого есть OBD-адаптер, посмотрите, пожалуйста, на значение абсолютного положения дроссельной заслонки на разных режимах.
Такая же точно проблема,заслонка при вжарке не открывается больше 40%
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Отключил вторую лямбду и машина поехала,открывается более 80%
Думаю проблема в каталике или нижней лямбде.
На форуме mps посоветовали выбить каталик,поставить обманку и не заморачиваться.

Последний раз редактировалось Aleks516; 22.07.2014 в 10:36..
Aleks516 вне форума   Ответить с цитированием