Il'ich, взаимно....я также рассуждал... у меня на М3 механическая регулировка, езжу один, выставил 2,5 года назад ну может быть еще разок или два подстраивал - не боле....в Туринге мех. регулировка - достаточно выше крыши.... зеркала также - если складывает уши после остановки зажигания, ну прикольно конечно... но не более, складывал руками за 1 год может один раз, когда была необходимость, мертвых зон нет в базе, только в 3-4 пакетах. Чип ключ - переживу как нибудь, и уверен, что не напрягусь ключом поворачивать при запуске....хром...это вообще ребячество, за отдельную небольшую плату можно китайскими пластмасками обклеить вдоль и поперек

Сигналка - все старую меняют на (в основном Шерхан), звук - меняется

во всем остальном, мы в Туринге получаем, ту же безепасность, ту же управляемость, ту же динамику
... и Вообще нам пора уже топать ногами, чтоб можно было допы набирать самим - это неуважение к покупателям навязывать готовые комплектации... Япы - не клиентоориентированные - они производство ориентированные, так производить удобнее и выгоднее.
Хочешь ксенон - получи, кожу, музыку, чип ключ, складывание зеркал, хреновую сигналку, хромовый обвес...
не забавно ли?
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Il'ich
Дык о чем и речь,мне хотелось бы думать что и жгуты проводки одинаковые,чтобы провода не тащить новые.И места под колонки должны бы быть.Сзади пласиковые накладки поменть легко,а вот в передней панели нет заглушки под центральную колонку.Что и подвигло отказаться от установки причиндалов от спорта
|
Дружище, жду с нетерпением, что там утебя получится, я че та тоже не хочу фантом ентот.... ну не буду я его юзать, зачем он мне... а вот хорошая музыка - не откажусь.... при чем она будет лучше чем в Спорте, это ж понятно, можно поставить именно то, что хочешь
