Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 01:54   #7
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
Sisch, ) ясно. Интересно, а тенденция какая по замене, кто когда меняет? На каком пробеге. Я так понимаю что тёмная она становиться довольно быстро. Малоли, ГУР не дешёвая деталь.
Попробуй прокачать тормоза, вообще ужаснешься, тормозуха в цилиндрах после пару тыс.км вообще чёрная. Но главный критерий тут не цвет, а наличие влаги в тормозухе.

По поводу ГУРа думаю всетаки тыщах на 80 км. стоит поменять, в первую очередь из-за того, что с завода залита довольно "поганая" жидкость, особенно актуально для холодных регионов, т.к. "родная" при -20С начинает мёрзнуть и расширять шланги впоследствии они просто лопаются в сильные морозы. Так, что желательно просто заменить на качественный морозостойкий ATF Dextron III.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 24.07.2014 в 02:04..
betonu вне форума   Ответить с цитированием