Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 17:40   #70
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naidin Посмотреть сообщение
Привет снова!

Вчера съездила на диагностику в неавторизованный центр (по японкам), посмотрели по прибору и сказали, что турбина нормальная и надо почистить топливную систему и поменять свечи (промывка БДЗ, выпускного тракта, топливных форсунок) и машинка сразу полетит.

Кому верить, блин????
А на каком основании дилер приговорил вообще турбину?
Она вся в масле? Машина жрет масло? Дым валит из выхлопных труб? Скрежет турбины?

НЕофициалы: А по какому они прибору то посмотрели? По манометру небось? Я так понимаю, они просто определили, что она "дует", что само по себе уже хорошо ...
Ну про свечи мы уже определились, разве нет?
Фильтр + Сетка фильтра - вот это по мне чистка топливной системы с которой надо начинать.
Представьте распиратор новый и распиратор весь забитый пылью, грязью, отложениями, водой ... т.д.
Как вам дышатся будет? Вооот ...

Резюмируя свой опус, свечи + фильтры (с сеточками)!

PS А как выглядит чистка "выпускного тракта" в их понимании? ))

Последний раз редактировалось Wurund; 30.07.2014 в 17:43..
Wurund вне форума   Ответить с цитированием