Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 14:47   #14
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rastabrodyga Посмотреть сообщение
Да, бым был вонюч и тяжел, и очень плотный, но маслом не пахло, плюс это все закончилось и вызвать в 3ий раз, как не пытался - не мог. Если турбина мудит, разьве это происходит не напостой?
само по себе это не является признаком неисправности турбины, это говорит о продавливании масла через ее уплотнения в катализатор, после которого масло превращается в белый густой дым.
возникает при двух единовременных обстоятельствах:
1. повышенное давления в системе вентиляции картера (нужно лечить вентиляцию картера),
2. износ уплотнений турины (определяется люфтом вала самой турбины, если этот износ минимальный турба может еще прослужить годы)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
чтобы вызвать в третий раз, дай мотору поработать на холостом ходу минут 15, а потом погазуй хорошенечко
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 01.08.2014 в 14:49.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием