Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 17:29   #2
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 11 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_B Посмотреть сообщение
Добрый день!
Кто подскажет: на прогретой машине при нажатии газа в пол обороты набирает крайне неохотно, кик-даун срабатывает с большой задержкой. На скорости это менее заметно, но при троганьи с места - очевидно. Вроде бы на холодной машине проявляется сия проблема в меньшей степени. Горит чек - ошибка ЕГР, но сервисмены говорят, что связи нет. Еще на ХХ плавают обороты при прогреве.
На прогретой машине все просто, под капотом жара, впускная (пластмассо-резиновая) система горячая. Чем выше температура воздуха, тем больше его надо всосать для обеспечения нормального сгорания топлива, интеркулер сток такие объемы не успевает охладить, соответственно, теряется мощность, отсюда маленькая динамика. Если машина без чип тюнинга, то вообще печаль, там и при обычном нажатии на педаль, турба начинает неохотно крутиться. решение есть, но там уже денежка и не очень то и маленькая)
На скорости динамика лучше, т. к. снижается температура воздуха на впуске, тем самым облегчая задачу машинке и она охотнее набирает.
Естественно, на холодной машине и воздух максимально холодный, вот она и едет.
Как то так.
По ошибке не подскажу, может лямбда, может еще что.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 06.08.2014 в 17:31..
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием