Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 13:02   #36
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
по поводу половины корпуса могу сказать одно, 2,3 европеец задушен неплохо и выезжает свои паспортные 8,3 только после чипа, поэтому здесь и может быть такое небольшое отличие от 2,5. Ну и я очень сильно сомневаюсь, что 160 лошадей могут нормально вытягивать машину после 60 км/ч, откуда взять сил на 1800+ веса машины.
Конечно дымит труба, когда турба накрывается, чего бы и не подымить то)
Чтобы сомнении не было, надо покататься на этой авто и судить по факту. С место 2.3Т резвее но не на много, так как катался на ней тоже. Но выше 120 2.3Т уходить смело.
Авто весить 1600кг почти как седан.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием