Цитата:
Сообщение от DIR
Mr. Nibatsu, куда гонять-то собрался? 2,5 для своего веса и всех остальных ттх нормально и разгоняется и максималку держит.
Если уж хочется втопить как следует и порвать всех со светофоров, то любители ладыприоры с двумя трубами посоветуют на что пересесть)))
|
Отец мне так же говорит: куда гонять то?! если бы никуда не надо было гонять, то комплектации 2,3t и не делали бы. Раз сделали, значит так надо и есть у такой модификации свои любители в т. ч. и я. А на что пересесть надо, я и так знаю, смысла пока что не вижу.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
[QUOTE=CX7 buch;238346]
Цитата:
Сообщение от Fuad
Тебя не угодишь, говоришь эстетика - показываю эстетику.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Mr. Nibatsu, если честно, до 100-120 2.3 и 2.5 почти одинаково разгоняется.
Это я своими глазами видел, 2.3 от 2.5 оторвался на пол корпуса до 100-120.
думаю что к 100-120 турбо поедет побыстрее 
|
Ну как 0-100 за 12 секунд и 0-100 за 8.3-8.5 почти одинаково?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad
Чтобы сомнении не было, надо покататься на этой авто и судить по факту. С место 2.3Т резвее но не на много, так как катался на ней тоже. Но выше 120 2.3Т уходить смело.
Авто весить 1600кг почти как седан.
|
открываем ПТС, масса без нагрузки 1843 кг, это турбина с кулером весят 243 кг, наверно...