Цитата:
Сообщение от Rocker
Fuad , кататься и ездить постоянно это не одно и тоже. Поездив месяц на 2.3Т каждый день, потом кажется что ездить на 2.5 просто невозможно - разница есть и она существенна даже с места. Вопрос лично для меня только в надёжности всей машины в целом и тут как раз рулит 2.5 атмо. 
ЗЫ:Из личного опыта.
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Не хватает чего,  , ведь ещё на тест драйве в салоне мне лично было ясно что не едет она CX-7 2.3Т на свои 238 сил как это делает Форестер 2.5Т. Но тут уж кому что в жизни нужно от тачки, кому гонять а кому девок в машине обнимать. 
|
В CX-7 девки нормально обнимаются, никому не тесно

Мазду я не тестил особо, т.к. брал с рук на пробеге 13к и после пежо 307 она мне показалась самолетом. Выбирал между фиником ex 25 и маздой. Выбрал мазду, потому что места в ней гораздо больше и под небольшим влиянием жены)
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей 5
читаю и охреневаю ,мужики хорош отвечать на херню ,чел залез в тему о продаже 2.5 и давай ее обсирать ,видать свою 2.3 продать не может или намаялся уже,и брызжит тут слюной ,забрызгал уже все
|
Ага, такая тачка проблемная эта CX-7, сижу и плачу вечерами - бенз жрет, привод не пойми какой, какие то субару обгоняют, хотя бы не галоген в фарах. Что же мне еще остается делать - конечно же побрызгать слюной

А еще и тачку мою никто не хочет покупать с пробегом 27к, заменой масла каждые 7.5т. км, с форсированными тормозными дисками ну и так далее, а все почему - да потому что я ее не продаю
