Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 11:29   #34
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vainz Посмотреть сообщение
Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.
Хммм то есть перегрева двигателя не будет из такой фигни

Добавлено через 10 минут 27 секунд
Значит получается циркуляция антифриза где то плохая, что не успевает прогнать весь горячий антифриз? Термостат я поменял, теперь возможная проблема может быть или в крышечке на радиаторе или в помпе?
или забить и не париться так как в пробках при 30 градусной жаре температура держится нормальная, но для меня главное чтобы не было перегрева двигателя после того как я его глушу и стрелка растет почти в вертикальное положение, в зависимости от погоды на улице и бывает эта фигня только летом

Последний раз редактировалось Александр92; 14.08.2014 в 11:39.. Причина: Добавлено сообщение
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием