Нет,не интригую!Простоя хотел убедится сам,а по результату выложить фото отчёт!Он готов!Вот только с клапанами разберусь...Вчера я полез в ГРМ по подсказке одного спеца по маздам в Омске.Он мне сказал что цепь нужно натянуть с услием помагая ещё выдвинуться на один шелчёк натяжителю и т.д,и ещё промыть,прочистить маслянный канал в крышке ГРМ который идёт на актуатор!Всё это ерунда с доп.щелчком и масляным каналом(которого там не существует). Дорогие мои "Мученники"!Если вам выставили правильно валы и коленвал,поставили шпонкой вверх Актуатор,есть один ньюанс!...закручивая крышку ГРМ,отнеситесь бдительнее к болтикам!Среди них должен быть один чуть короче,который не следует закручивать абы куда!Длинненькие идут по окружности крышки,а тот что короче левее примерно чуть выше натяжителя, и если вкрутить не тот,то он упрется в башмак и застопорит его в одном положении!!!!При первых запусках будет тишина,потом цепь подотрёт успакоители,ослабнет,появится шелест об крышку клапанов,т.к она будет скакать между шестерен распредвалов из-за неправильной в итоге работы фазовращателя!
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Выхожу сюда с iphone и что то не получается закинуть фото...
Последний раз редактировалось Автомаляр; 22.08.2014 в 09:41..
Причина: Добавлено сообщение
|