Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 22:44   #107
Новичок
 
Аватар для Автомаляр
 
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Автомаляр is on a distinguished road
По умолчанию

Интересен момент о клапанах?!При откручивании шкива коленвала соскочил упорник кторым я блокировал коленвал против часового вращения,тем самым зафиксировав распредвалы ключами,но так как цепь была прослабленна,перескочила на три зубца...и я упёрся в клапана!Думал обойдётся!Заменил грм,завёл,шума цепи не стало.Но появилось цоканье похожее на клапана,как раз цоканье прослушивалось в районе 3го целиндра,замерил компресию 1-14,2-13,3-12.8,4-14.Думаю точно подогнул клапана...!На сл.день скинул голову,увидел следы прикосновения поршней с клапанами,но оно было таким ничтожным что там еле нагар скололся,даже тиснения на поршнях нет! Залил клапана салярой,стояли час,хоть бы на мм ушла,держит равномерно.закинул головку обратно,завтра хочу помудрить с рег.стаканчиками,попробывать поменять их коегде местами.,т.к зазоры долеко выходят из нормативов 0.30-35,а то и 0.40 что на впуске,что на выпуске.Самое интересное что до вчерашней замены грм беспакоил только шелест цепи и постукивание муфты,хотя зазоры были ранее практически такие же,но ни каких цоканий клапана не издавали.Нужен совет,выручайте!
Автомаляр вне форума   Ответить с цитированием