Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 17:41   #8
Новичок
 
Аватар для syrkovz
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Сочи
Возраст: 38
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 syrkovz is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pravofond Посмотреть сообщение
Друзья, в субботу вечером забрал свою мазду СХ 7 с ремонта после замены актуатора, цепи, турбины. Завелась, работала, доехал до дачи 10 км. С утра завелась с 6 раза шел резкий запах бензина. Машину сказали не насиловать неделю, более 80 км/ч не гонять. Но в машине чуствовалась тупость. В понедельник тоже завел с 5 раза. Всего проехал по городу после ремонта 50 км. Запах бензина все это время был удушающий, поехал обратно на сервис. В 11:00 на ходу машина заглохла на ходу и загорелась. Потушить не получилось, но все живы...
Сейчас занимаюсь экспертизой. Вопрос бывалым - понятно, что возгорание следствие кустарного ремонта, но что могло пойти не так?
Пожалуйста посоветуйте, это важно!
Ахереть! У меня после вырезки католизаторов и замены выхлопного коллектора, по дороге задымило, открыл капот, а там огонёк, обсерился задул его. По итогу графитовая смазка, за пару дней выгорела. Дым и запах ушёл.
syrkovz вне форума   Ответить с цитированием