Я уже 3 недели проехал после промывки ДМРВ Ликвимолькой.
У меня симптомы происходили редко, только при длительной спокойной поездке по трассе в режиме 110-120 на 6 передаче километров 20-30.
Неделю назад довелось поехать в Новосибирск (430 км). Ехал специально в таком режиме, на котором раньше проявлялся глюк. Всю дорогу проехал - ни разу симптом не проявился. Расход топлива еще упал - стал к концу поездки 13,1 л/100 км. Я уж было обрадовался, что вылечил ДМРВ.
А вот на обратном пути опять глюк словился

Машина резко потеряла тягу, указатель давления буста показывает, что во впускном коллекторе нет давления - разрежение.
Остановился, заглушил машину, постоял 3 минуты. Завел - все в порядке. Поехал, но через 10 км опять тяга пропала. Решил дотянуть до заправки, чтобы не стоять на трассе, а сделать более длительную паузу.
Но через 20-30 км тяга на ходу опять появилась!!! (впервые тяга появилась на ходу без выключения зажигания). И потом ехал до дома без остановок 300 км - никаких проблем не было....
В общем, так и не могу понять, в чем проблема.
Может быть все-таки придется купить новый датчик массового расхода воздуха. По показаниям Torque Pro напряжение на датчике 0,68481 В. А должно быть не более 0,68. То есть датчик уже вроде как просится на замену..
А может в чем то другом проблема, но в чем - ума не приложу. И двигатель менял, и турбину менял, и свечи менял.
А симптом пропажи тяги нет-нет, да и проявится... Редко, но все равно не приятно.