Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 19:40   #9
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex^ Посмотреть сообщение
Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.
Была такая мысль, но боюсь, что качественно промыть будет сложно!

Для Вадима Дмитриевича:

Спасибо!
Про 3 болта- я уже видел, но возникли сомнения по поводу целесообразности.
Теперь все ясно.
После снятия патрубка мою карбклинером, поворачивая заслонку вручную, для того, что бы и обратную сторону промыть? Все верно?

С уважением, Сергей

ПС: а после промывки можно и свечки махнуть......, ибо интеркулер уже снят! Верная комбинация?

И еще вопрос: при пробеге 40 000 км имеет ли смысл чистить дроссельную заслонку?
На других машинах обычно к этому пробегу там уже жуткое зрелище!))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 31.08.2014 в 19:50.. Причина: Добавлено сообщение
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием