Цитата:
Сообщение от Alex^
Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.
|
Была такая мысль, но боюсь, что качественно промыть будет сложно!
Для Вадима Дмитриевича:
Спасибо!
Про 3 болта- я уже видел, но возникли сомнения по поводу целесообразности.
Теперь все ясно.
После снятия патрубка мою карбклинером, поворачивая заслонку вручную, для того, что бы и обратную сторону промыть? Все верно?
С уважением, Сергей
ПС: а после промывки можно и свечки махнуть......, ибо интеркулер уже снят! Верная комбинация?
И еще вопрос: при пробеге 40 000 км имеет ли смысл чистить дроссельную заслонку?
На других машинах обычно к этому пробегу там уже жуткое зрелище!))