ну раз уж просишь, то напишу:
1. Динамика...естессно ураган

, тут даже обсуждать нечего..единственное, что в период обкатки, да и после городских режимов сбрасываю адаптацию педали газа, в обычном режиме здорово помогает, ну а так в спорт-режим и глаза на лоб

..по трассе 90% потока сомтрит на фонари. пока всего два штрафа по 500 рэ словил, то в Москве))).
2. Шумоизоляция. первая моя машина где делать ничего не хочется. ВООБЩЕ. Сборка салона несмотря на то, что калина все пока гуд, скрипов и прочих насекомых нет, уж на что у меня слух такой привередливый..В жару бывало правда после стоянки первые неск минут поскрипывают декоративные глянцевые накладки, но это я машинке прощаю..адаптируется так сказать перед рывком..Да и то в сильную жару это..после 30 где то.
Места хватает, сижу на полу, и сидеть как то повыше даже желания нет..в развалку, ноги вытянуты, спина отдыхает. Электрорегулировок хватает, память сидений, руля... Климат весчь-дует как написано..правда новый успел меня застудить, но это я сам пока привык куда сопла направить,ща такого нет. Датчик дождя в отличие от многих япов работает как наверное ему и положено работать. Расход у меня ща к 11 тыщам - 10.3. Стиль езды сами понимаете активный.В потоке тачку уважают - поворот включил и въезжаешь в ряд, пропускают...магия пропеллера

. Ну а так пока только поставил охранку там специальную для Ф10, и стекла забронил, задние с тонировкой..Был косяк - поменяли по гарантии где тыщах на 5 нижнюю секцию рулевого вала, стук при вращении руля был. Косяк известный, дилер заменил на доработанную. Ща пока нормально.
Тормоза гуд. Уже проверил. На прошлой неделе один албанец на велике без предупреждения вылетел через дорогу прям под перед, остановился от велика наверное в 5см не больше. Даже бля сказать не успел

...
есть вопросы, спрашивай! Пысы: машинку скромно нарекли Борисом :-)