По поводу чипа от Glance. Был он у нас в Самаре 1 сентября. Чиповал прямо на парковке около железнодорожного вокзала. Записывалось 2шт Cx7 2.3t . В итоге приехал один(не я , узнал информацию по телефону, оставленному на сайте в колонке записи на тюнинг, был интерес к этой теме для своего авто), но Glance его отговорил, т.к прошивка на 98 бенз, а на 95 он не чипует, как он сказал,-принципиально. Хотя по всем веткам на его сайте спрашивают прошивку под 95, т.к хорошего 98 бывает и не найти, особенно в регионах. Возникает вопрос....-что за прошивку заливает сей товарищ прямо с подножки отходящего поезда.....если он не может переделать ее на 95 по просьбам трудящихся....?????
Возможно прошивка от, так называемого Glance, это программа от американки или европейки с 257 л.с, которую он выдает за свою.
Конечно, что то он подкорректировал в ней, но едва ли значительное, т.к грамотная регулировка топливных карт или изменение УОЗ под 95-это ответственная работа по отладке режимов отладки движка с подключением к стендам и тучей параметров....которого у Glance конечно же нет, как и обычного стенда для снятия мощностных характеристик в Нижнем - это он сам пишет в своих ветках по темам тюнинга. Кроме того, вчера я задал ему этот вопрос в теме "тюнинг самара сентябрь" на его сайте. Под утро он заблокировал мой акаунт и стер сообщение из топика. Так что ребята - мне кажется питать иллюзий по поводу какой то специальной прошивки от Glance, как он пишет, разработанной им не стоит, хоть цена на его услуги и ниже, чем у других. В лучшем случае - прошивка от американки с большим количеством лошадей, чем на наших. Хотя отдать должное ему надо, хоть кто то реально колесит по России и что то заливает в умы наших авто....правда в случае проблем жди ветра в поле....когда он приедет в следующий раз???? Может я и не прав в своих суждениях, кто то пишет, что с его прошивкой все ОК......дай то Бог.
Добавлено через 16 минут 13 секунд
И еще один момент.....почему я поднял этот вопрос.....
В мое Cx7 меня не устраивает жуткая тупизна мотора при старте, особенно если тошнил в пробках, а потом надо резко ускориться.
Заметил, что если сбросить клеммы аккумулятора, то машина на некоторое время становится резвее, меньше время отклика дросселя на педаль, до тех пор пока комп опять не обучится на движение в пробках. Интересно, возможно ли убрать Eco нормы и задержку на открытие заслонки, если кто в этом разбирается, т.к с грамотным изменением всего остального, так что бы не загубить мотор- у нас в России туго,и не зря Япошки дефорсировали этот двигатель спецом для России.
Добавлено через 24 минуты 5 секунд
А вот смотрите, что нашел в соседней теме
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
"Проблем таких не было, перепрошили мозги за 20-30 мин. вообще безо всяких проблем. Насколько я знаю в Питере специализированно никто рестйал не чипует, по крайней мере нет тех, кто это делает не от случая к случаю, а по-серьезному. Я сам перепрограмировал мозги своей семерке прошивкой от glance менее месяца назад. Пару месяцев собирался, изучал вопрос и в конце сентября в очередной приезд Ежика-Пыха в Питер перепрошился. Было 2 варианта - под 95 и 98 бензин. Выбрал 95, т.к. не хочется мучаться потом в поиске топлива вдалике от огней больших городов... Отписал не сразу после прошивки - хотел присмотреться к изменениям в поведении машинки, понять расход и т.п."
А сейчас он говорит, что принципиально не шьет под 95-
с его сайта -
Дата: Четверг, 28.08.2014, 12:39 | Сообщение # 21
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Алексей! А на Mazda CX-7 прошивка под АИ-95? Ато у нас хороший 98 не найдешь)
""Дата: Четверг, 28.08.2014, 14:11 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1456
Репутация: 14
Статус: Offline
Началось...
Однозначно - нет.
Я дефорсированием турбомоторов не занимаюсь.
Почему раньше предлагал под 95, а потом вдруг на принцип пошел....видно не все в порядке с его прошивками....