1. Если блок цел , но задраны горшки, наш движок гильзуется, но только один раз, при этом есть большая вероятность, что гильзы просядут или встанут с перекосом, поэтому это лотерея, даже при рукастых мастерах.
2. Колено при малых задирах шлифуется.
3. Если есть деньги, надо брать усиленные тюнинговые вкладыши, кованые шатуны.
4. Если машину собираетесь раздувать более чем до 300 сил,то и кованые поршни, они лучше переносят детонации, но шумят и с ними угорает масло.
5. Усиленных маслонасосов не встречал. Обычно для увеличения давления в системе глушат каналы балансировочных валов и снимают их.
Вот немного теории.
Нормальных мотористов по нашему двигателю единицы.
Лезть в него самому, это реальный героизм!
И как сами будете балансировать коленвала? А без этого лучше не собирать двигатель.
И АКПП придётся снимать, в общем целый геморроище.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Nivovod; 06.09.2014 в 07:51..
|