Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 08:35   #30
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZeroQ Посмотреть сообщение
Итак, после 5 часов диагностики, Рольф выдал следующее заключение:

1. Форсунку 4 цилиндра под замену (хотя до этого была ошибка p0303 и поменяли местами катушки как раз с 4 цилиндром). Но сказали, что точно не катушки. Также порекомендовали, менять сразу 4 форсунки, т.к. по стоимости работ отличаться не будет, а поменяешь одну форсунку - через некоторое время начнут выделываться другие.

2. "Свист, гул и хруст" - это оказалась турбина Более точно - люфт турбины. Под замену сказали...

По деньгам насчитали там под 200к
Запросил стоимость у Костантина, там же еще, как понимаю, масло и фильтра менять надо сразу, плюс комплект по установке турбины самой.

Дорестайл 2007г, 117тыс прошла.

P.S. если кто в Спб знает нормальный сервис, которому можно доверить замену турбину, сообщите, пожалуйста.
У Рольфа по работе - нормачас 1320р
Замена турбины - 12нч=15.840р
Замена форсунок - 5нч=6.600р
что то не складывается сумма под 200 и описанные повыше.
я сам турбину менял, но зае.ался жуть
да и форсунки не трудно самому поменять, после замены турбы
и в добавок, не вижу смысла менять все форсунки, они мозг будут парить при одном условии, если не подойдут по сопротивлению (Амперметражу и пропускной способностью в давлении)

Последний раз редактировалось Amulet; 07.09.2014 в 08:37..
Amulet вне форума   Ответить с цитированием