Тоже кратко за последнее время: по весне, помнится, выявили масляное запотевание картера коробки. РПМовцы рекомендовали переуплотнение. При обращении по гарантии (как раз заканчивалась) тогда ничего не нашли, всё замыли, почистили, посмотрели через 1 т.км. - вё было сухо. С тех пор проехал 10 тыс. - всё чисто, уровень масла в АКПП и движке в норме. Правда, теперь периодически откручиваю защиту и осматриваю сам визуально

Ну и уровень в коробке стал смотреть чаще.
Вообще думается, что масло на стыке движка и коробки было не из коробки, а из под хреново закрученной сливной пробки (позапрошлый раз менял у ОД в Туле) - при движении сдувало назад, так сказать...читал про такую фигню, в общем. В любом случае, если бы текло - то за 10 тыс. пробега потекло бы стопудово.