Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 22:02   #15
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
Fuad, похоже вы правы что то подобное наблюдал ,что этот носок надувался последнее время.А это только как сигнал о том ,что скоро лопнет или можно было как то предотвратить разрыв этого элемента? откуда такие познания данной проблемы? Сталкивались сами? Если да то, что ставили?И сколько ходит данная деталь? У меня лопнула на пробеге 150000
Если честно то, сам не сталкивался но на данном форуме уже несколько раз было такое.
Где то год назад как то на ТО у официалов наблюдал такое.
Я почти всегда присутствую в ремзоне так как все мастера знакомые.
Рядом с моей машиной обслуживали еще 2,3Т с 2010 года.
Просто из за любопытство заглянул под копотное пространство и заметил эту опору двигателя с опухшей крышкой и вспомнил картинку который форумчанин выложил с взрывом.
Показал мастеру и сказал, что скоро она взорвется.
Кстати, они вывешивали колесо, ставили какой то упор под двиглом и подтягивали всякие болты.
Вроде давление ушло, а что дальше было не знаю конечно.
Так, что это деталь может служить и 20000км. или 200000км.
А так, у кого было такое ставили такую же оригинал.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
Не понял вопроса? что такое блоуофф?
Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.
Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 09.09.2014 в 22:07.. Причина: Добавлено сообщение
Fuad вне форума   Ответить с цитированием