Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский
Fuad, похоже вы правы что то подобное наблюдал ,что этот носок надувался последнее время.А это только как сигнал о том ,что скоро лопнет или можно было как то предотвратить разрыв этого элемента? откуда такие познания данной проблемы? Сталкивались сами? Если да то, что ставили?И сколько ходит данная деталь? У меня лопнула на пробеге 150000
|
Если честно то, сам не сталкивался но на данном форуме уже несколько раз было такое.
Где то год назад как то на ТО у официалов наблюдал такое.
Я почти всегда присутствую в ремзоне так как все мастера знакомые.
Рядом с моей машиной обслуживали еще 2,3Т с 2010 года.
Просто из за любопытство заглянул под копотное пространство и заметил эту опору двигателя с опухшей крышкой и вспомнил картинку который форумчанин выложил с взрывом.
Показал мастеру и сказал, что скоро она взорвется.
Кстати, они вывешивали колесо, ставили какой то упор под двиглом и подтягивали всякие болты.
Вроде давление ушло, а что дальше было не знаю конечно.
Так, что это деталь может служить и 20000км. или 200000км.
А так, у кого было такое ставили такую же оригинал.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский
Не понял вопроса? что такое блоуофф?
|
Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.
Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей.