Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 11:33   #29
Ездок
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13 Inspek is on a distinguished road
По умолчанию

Вставлю свои 5 коп...
Постоянно наблюдаю за расходом из соображений, что повышенный - может быть признаком неисправности двигателя.
В июле, когда поперла жара, сдох кондиционер - холодить начинал через 10-15 мин работы, и то еле-еле. Пока неделю так прокатался - расход с зимних 16,3 по городу взлетел почти до 19. Перезаправили кондей - пошел вниз, дошел до 17,5. Потом жара спала, кондей то включен, то нет (50 на 50), еще пошел ниже - 15,6 (все чисто город).
В итоге что для себя выяснил:
- неисправный кондей жрет допом до 3-4 литров легко;
- если кондей работает нормально, то в 1,5-2 литра сверху укладывается;
- расход в городе (даже со сложным рельефом и периодическими тянучками) на 95-м хорошем бензе вполне укладывается в паспортные 15,3 летом и на пол-литра больше - зимой (в южном городе Севастополь, где зима со средней темп.>0, сложный рельеф и при средне-активной езде).
Последние данные за август - 15,6, чисто город, климат на 24 градусах.
Мазда СХ-7 2008 г.в., пробег 16 т.км.

Так что двигатель может быль исправен, расход существенно может увеличивать неисправное доп.оборудование.
Inspek вне форума   Ответить с цитированием