Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 13:57   #936
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

zoschenko, не со всеми моментами согласен. Охлаждение турбины не помешает любому турбодвигателю. Мазда только рекомендует на выключать резко зажигание после длительной активной езды (трасса). Турботаймеры мы ставим по собственной инициативе. 8.3 секунды до сотни это "тепличные показатели", но их вполне реально добиться. В теме про чип-тюнинг ребята делали замеры, были показатели даже 7,9 (после смены программы ЭБУ). Едет она неплохо, но в жару, согласен, тупит. В принципе, это особенность турбодвижков, но опять же, можно было это предусмотреть и доработать интеркулер. На счёт цепи - 73 тысячи и пять лет машине - шепчет! Товарищь откатал с нуля (2009) 60 тысяч на 92-м бензине - всё в идеале. У него и диски не били. Единственное, амморты с рождения стучали на растяжение, в прочем, как и у меня.
Я скажу так - вполне годная машина, для своей стоимости. Одноклассники от VAG стоят от двушки, да и там проблем хватает.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
И ещё момент. В передаче "главная дорога" на НТВ частенько бывают тесты б/у машин, в средне 5-6 летних, на которых уже вылезли болячки модели. Так там эксперт такие вещи рассказывает, что волосы дыбом встают на жопе. Абсолютно у каждой машины есть конструктивные недочёты и сх-7 на фоне многих ещё сказка..

Последний раз редактировалось colobus; 13.09.2014 в 14:06.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием