Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 18:35   #51
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Mikhail is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
белый металлик, противотуманки есть. еще есть коврики в салон, подкрылки стоят только под передними арками (ставить достаточно только взад+брызговики. там 2-х см обналичка, никак не брызговик)....набор водителя в фирм. сумке, мануал в барсетке (мелочи канэшна, но приятно) трубы такие ж как спорт, отличие от Спорта - в колесах (на 1 дюйм меньше) и серая оконтовка вокруг нижней решетки и ПТФ (на Туринга этого нет) но там, на Спорте, тупо дешевая серая пленка - никак не ХРОМ.... ручки, в цвет кузова - смотрится даже лучше (по крайней мере, мне прикольнее кажется).... жду-не дождусь, когда заберу.... но, это турбо, 2.3.....2.5 в Ярике еще нет....
Поздравляю! Я на своей 500 км отъездил. Впечатления по салону - аналогичные, ткань достойная. Остальная отделка такая же как и в спорте. Едет отлично. Правда расход соответствующий, но это все проклятые пробки. А когда чуть посвободнее - расход стремится к отметке в 16,5 л, но в среднем выходит около 18 пока. Набор водителя мне не предоставляли, ну и черт с ним. Езжу, радуюсь. Рекомендую после салона обезжирить и нанести слой безабразивной полироли, а то у меня по Питерской грязи через пару дней она выглядела как-будто год не мыл. А после обработки опять грязная, но грязь уже так не липнет. Желаю поскорее забрать!
Mikhail вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google