Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 10:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12 Aleks516 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Aleks516, Да все остальное можно легко сохранить и больше ничего не докупать.
Аккуратно снимайте выхлопную трубу, отсоединяя ее от глушителя и от каталитического нейтрализатора.
Затем можно попытаться отвести выпускной коллектор вместе с турбиной.
Только нужно открутить трубки маслоподачи и самое сложное - трубку маслослива с турбины. Очень уж в труднодоступном месте 2 болтика на 10 находятся, которые крепят трубку маслослива к турбине.
Выкручивайте шпильки крепления выпускного коллектора и без его демонтажа потом в щель (немного отведя в сторону выпускной коллектор вместе с турбиной) сможете завести прокладку.
Спасибо за дельный совет.
Изучив схему я планировал открутить турбину от выпускного и отвести ее немного вниз вместе с катализатором. Получится?
Думаю просто не выверну шпильки.
Aleks516 вне форума   Ответить с цитированием