Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 16:49   #23
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Diealex is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STINGER666 Посмотреть сообщение
Не пугайте форумчан, куча людей проехали уже больше 100000км (я лично знаю двоих) и не парятся, все у них нормально.
А рольф нечего винить, проходить ТО вовремя не очень сложно, а у нас как всегда, подзабил, чуть попозже приехал, а потом диллер дибил.
Многие дефект турбины банально не замечают, поскольку проявляется он только при длительной работе на холостом ходу, чаще всего во время утреннего прогрева. И быстро исчезает после начала движения.
На счет попозже приехал - машина в Спб в основном стоит, на ТО поехала сразу после приезда из командировки, и в эксплуатации на старом масле не была. Сложно согласиться что это причина выхода из строя, скорее очень удобный повод отказать в гарантии и заработать на продаже ремонтной запчасти. А на счет сизого дыма из трубы механики "рольф лахта" месяц убеждали что дело в неисправном датике кислорода.
Diealex вне форума   Ответить с цитированием