Цитата:
Сообщение от STINGER666
Не пугайте форумчан, куча людей проехали уже больше 100000км (я лично знаю двоих) и не парятся, все у них нормально.
А рольф нечего винить, проходить ТО вовремя не очень сложно, а у нас как всегда, подзабил, чуть попозже приехал, а потом диллер дибил.
|
Многие дефект турбины банально не замечают, поскольку проявляется он только при длительной работе на холостом ходу, чаще всего во время утреннего прогрева. И быстро исчезает после начала движения.
На счет попозже приехал - машина в Спб в основном стоит, на ТО поехала сразу после приезда из командировки, и в эксплуатации на старом масле не была. Сложно согласиться что это причина выхода из строя, скорее очень удобный повод отказать в гарантии и заработать на продаже ремонтной запчасти. А на счет сизого дыма из трубы механики "рольф лахта" месяц убеждали что дело в неисправном датике кислорода.