Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 17:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Vladimir-S is on a distinguished road
По умолчанию Продам тюнячий CX-7 2007г [Москва]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Пробег по одометру 158 000км, мотор разобран, усилен 30 тыс\км назад, подвеска полностью заменяна 5 тыс км назад, гора всяких мелких деталей (ролики, косточки, подшипники и прочее так же 10 тыс\км назад)
Салон без потертостей, чистенький.

Конфиг автомобиля более чем гармоничный, как снаружи так и внутри.
Если у вас есть какие-то вопросы, я на них отвечу.

По спекам инфа следующая:

— Шумоизоляция салона и дверей

— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP собрано в HP Power, номер мотора 015)

— сделан ликтест, утечек нет, мотор в идеале, пробег после усиления +- 30 тыс км.

— GARRETT GT2871R эволюционировал (10 тыс км назад) в более современный GTX2863 (2871 отдам с авто)

— усиленный насос CPE HPFpump

— бустконтроллер HKS EVC VI

— впуск HorsePower

— выпуск HorsePower

— фронтальный интеркуллер HorsePower

— настройка: PRT (Kapralchik)

— распорки AutoExe

— подвеска RS-R Basic, заменена на новую штатную.

— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад

- Доп. радиатор охлаждения коробки передач

С авто отдаю практически новую зимнюю резину 19", летняя резина так же новая 19"

Историю автомобиля можно посмотреть на драйве, Mazda CX-7 GTX2863 300+, или на форуме mpska.ru/forum/

История автомобиля такова, иначально он строился пользователем Nimrod (Рома), пройдя определенные этапы тюнинга, Рома пересел на Х5, далее автомобиль попал в руки моего друга MazdaSpeed (Алексей), поскольку автомобиль был 4-й, накатал на нём Лёха пару тысяч, большую часть времени авто стояло на подземной теплой парковке, далее авто попало ко мне,довел машину до ума, устранил мелкие косяки или недоработки выявившиеся в момент эксплуатация авто. Авто полностью живой! Так бы не продавал, но второй ребенок и собака заставляют задуматься о 7-ми местном внедорожнике или микроавтобусе, сейчас любая поездка на двух автомобилях, что не очень удобно.

Обменяю на дизельный внедорожник, автомат, с моей или Вашей доплатой.
Vladimir-S вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google