Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 17:54   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 50
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ALeo36 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
olegtv2, И ремкомплекты в природе существуют, и перебрать вроде можно, только толку очень мало у кого получается....
Главная трудоемкость - снять турбину и поставить на место.
Поэтому проще и надежнее заменить на новую.
Сам 3 раза (ТРИ РАЗА!!!!!) пытался.
Сначала заменили ремкомплект, потом заменили картридж в сборе. а потом я купил новую турбину. Сам ее поставил и забыл.
Если бы сразу пошел по пути замены, то в кармане было бы денег еще на одну оригинальную турбину. Две первые попытки по стоимости равны стоимости новой оригинальной турбины. Вот такая арифметика.
Тут вы правы без вопросов.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
чиповать можно и на родной турбе

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Gregor42ru, согласен на все 100 с твоей арифметикой
Чиповать то можно, весь вопрос, стоит ли? Движок с турбиной не самые выносливые, как бы не приблизить их кончину
Вот на Пассате В5 у меня не было вопроса такого - чиповать можно и нужно

Последний раз редактировалось ALeo36; 22.09.2014 в 17:55.. Причина: Добавлено сообщение
ALeo36 вне форума   Ответить с цитированием