Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 09:45   #2
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день, форумчане! Год назад стал обладателем чайки и начал штудировать данный форум. Начитался много чего...((( Уже не понимаю, рад ли я своей покупке. Машинка оч нравится, шустрая, красивая и т.д. После покупки поехал к сервисменам на диагностику жидкостей. Соответственно, поменял масло, фильтры. С маслом в редукторе сказали все ОК, в коробке тоже... Особое удивление вызвала жидкость ГУРа - сервисмен сказал, что такой черноты он ни разу не видел. Промыли. В ближайшее время повторю процедуру. Про масло из форума понял - максимум 7500 км!!! Лью мотюль. После прочтения темы ГРМ проверил провисание цепи - под замену(((. Менял вместе с муфтой, натяжителем и т.д. (малый ремкомплект). Приехал забирать машинку - завожу - тишина! В гараже проверил натяжение - как струна. Радости было немеренно, но не долго. Вскоре опять начала трещать при заводе авто, при чем только на горячую. Треск где-ту секунду, затем все ок. Тянет нормально, расход 18-19. Покатался несколько месяцев, решил проверить масло и заодно цепь. Залез в горловину - цепь опять висит. Не так сильно как раньше, но ПРОВИСАЕТ! Господа форумчане, это нормально?.. Дайте дельный совет.
И второй вопрос, который меня мучает, на низких оборотах внатяг машина работает как-то громко (как трактор в общем). Не то выхлоп, не то ДВС. Тем немее, отъездил уже год, и проблем не было. До этого машин с цепью и турбиной не было.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием