Ну что, господа, заехал я к мотористу, который мне менял цепь. Поведал я ему о своих переживаниях насчет непонятного мне дизеления на низах и при заводе автомобиля на горячую. В ответ я получил добрую насмешку и рассказ о том, как после меня ему прикатили еще одну циксу с провернутыми вкладышами. Этой циксе 20 000 назад дилер заменил цепь с расходниками (малый ремкомплект). Кроме того, был замечен недостаток масла в двигателе, но особого вниманию этому уделять не стали, а попросту долили и сообщили о том, что можно дальше кататься и "не париться". Пробег был всего-ничего какие-то 150 000. Не буду рассказывать, какой ужас он увидел разобрав аппарат, ибо сам не моторист и могу ошибиться в терминах и определениях, но скажу, что он был в шоке))). Всему виной было масляное голодание... И причина таилась в убитом масляном насосе, который я тоже не поменял в свое время.

Кроме того, из-за голодания у той циксы еще и турбина полетела. Честно говоря, я не совсем понял как, но у нее дошло до того, что лопнула улитка. Ремонт у того товарища встал в 150 000.
Меня он утешил, сказав что в механизм ГРМ лезть уже не надо, и его можно поменять, сняв поддон, за какие-то 2000 руб.

В среду (ориентировочно) поеду на замер давления масла. К сожалению, раньше не может, т.к. мужик с руками и работы много. В любом случае, мотюль уже лежит, осталось только насос купить, если что...


Добавлено через 12 минут 28 секунд
Бл..... Посмотрел не e... насос с последним артикулом L310-14-100H ждать 14 дней. А L ● ● ● J всего 4
