Поменял батарейку в пульте рестайлинга (как на картинке).
Там надо вытащить ключ из пультика, ногтем приоткрыть с этой же части с двух сторон и ключем же расщипить его, использую сделанные предварительно щели )) Сломать его сложно, на самом то деле.
Кстати, вместо CR2025 туда идельно встает CR2032. Она такая же, но повыше почти на миллиметр, а емкость
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]!!! Прокачал, короче, тачку основательно ))
Поменял из-за того, что плохо стал ключ определяться - и машину кнопкой на ручке через раз открывает и заводить нормально не дает.
Кстати, для смеху - код оригинальной батарейки C273-67-5D6, продается всего за 800 рублей и ждать полмесяца ))
Сам пульт EHY2-67-5RY стоит 13 косарей, берегите его ))
Так же в некоторых системах дается аналог EHY2-67-5RYA "всего" за 5 рублей, но это не точно. Кроме того не понятно, идет с ним металлический ключ или нет.
И последний момент. Та часть, за которую пультик цепляется к колечку, она отваливается, т.к. приделано так себе. Можете пульт в один распрекрасный день просто потерять. Отверните её и хорошо проклейте.
Вот.