Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 23:55   #155
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14 ZeroQ is on a distinguished road
По умолчанию

Заказал новую турбину и 4 топливные форсунки, поехал менять к официальному дилеру. Ну думаю, в двигатель пусть дилер лезет - все же не колодки менять, лучше у них.

Начали менять когда все, у них случилась "проблема".
В общем, я далек от детальных знаний устройства двигателя и коробки, но они обнаружили "зажеванные и погнутые шлицы" какого-то вала коробки.

Они говорят, что не снимая его, невозможно подлезть к турбине, чтобы ее заменить.
В итоге - они говорят, что, конечно могут как-то вставить через 4 сальника этот вал, но он типа все равно погнется, сальники выдавятся маслом и т.д.

Этот элемент - неотъемлемая часть АКПП, и менять нужно всю ее в сборе...
Плюс, надо менять какие-то отдельные валы раздатки.

Собственно вопрос - реально ли нужно это все было снимать, чтобы поменять турбину?
Не могли ли "погнуться шлицы", когда они начали вытаскивать этот вал?

В общем, все начиналось с безобидного пропуска зажигания и ошибки P0303, закончилось заменой турбины и теперь еще приговаривают АКПП...

Знал бы, давно продал это японское чудо
ZeroQ вне форума   Ответить с цитированием