Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 13:31   #12
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

на моно приводе филейную часть таскать будет посильнее, чем на полном....Никто ж не говорит, что 2,3 - это худший вариант.... но и недооценивать преимущества полного привода - не стОит, пусть и подключаемого...

Аут - более "джипистый" в плане управления полным приводом.... но его также нельзя использовать длительный период.....при включенном ручном режиме...

"При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами" - пустяк скажете вы.... но может и жизнь спасти!

Последний раз редактировалось SeRb)й; 15.03.2011 в 13:39..
SeRb)й вне форума