Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 13:54   #16
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

пипками мериться нет смысла, ездил на "настоящем полном" только на тест-драйвах... диагональ не вывешивал альпы не покорял....
но это не значит что в полном приводе СХ7 - смысла нет....
в эту зиму у нас в сугробах застревали и "настоящие" полноприводники...., а Цикс - это кроссовер...я джип себе и не хотел, наверное еще не состарился (повзрослел), чтоб брать себе большую черную машину с полным приводом...
все здесь всего лишь ИМХО....не нужно так воспринимать...
"каждому - свое" писали немцы на воротах концлагерей

Товарисч создал тему, выбрал 2,3 и больше не заходит.... а мы тут чуть ли не до драки спорим...что лучше 2,3 или 2,5

P.S. а что реально, абсолютно каждого из нас ждет "кирдык" турбины? или все таки это исключение, нежели правило?
порывшись в интернете, я понял только одно, турбина улетает на тот свет либо по причине брака, либо на накате под 100 тыс км.

Последний раз редактировалось SeRb)й; 15.03.2011 в 14:32..
SeRb)й вне форума