Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 15:15   #20
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

P00H, так и я о терминологии.... "полный привод, подключаемый".... слово "условный" - нигде не встречается... это уже слэнг .... ну типо полный, но не полноценный, не как у ДЖИПА.....так это понятно... вопрос в другом... если по теме этой ветки... То меня, как и многих, очень привлекает цена 2,5... но не нравится отсутствие полного привода. Понятно, что я не могу им управлять, как в джипе и получаю его вместе с электронными мозгами, которые решают за меня включать его или нет, и в городском режиме - он практически всегда отключен... НО! он есть, когда нужно он работает, и... кого в некторых случаях и иногда, а кого и часто выручает... Все зависит от того, кто, где ездит... Я хотел полный привод и я готов за него отдать лишние 150 косарей (приблизительная разница между стоимостью Туринга 2,3 и Туринга 2,5)

Последний раз редактировалось SeRb)й; 15.03.2011 в 15:41..
SeRb)й вне форума