Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 15:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Vladimir-S is on a distinguished road
По умолчанию Стоковый CX-7 VS Тюненый CX-7

Если взять стоковый автомобиль, то в самом изначальном виде это унылый автомобиль, ватные тормоза, ненадежный двигател, отсутстиве динамики и слишком хороший аппетит в плане потребления горючки.

Все это можно исправить и доработать, например как это сделано у меня!

1) Ставим хорошие тормоза 355-й диски и 6-ти поршневые суппорта в перед и для курсовой устойчивости 355-е диски и 4-х поршневые тормоза на зад. Теперь торможение даже с 200 км\ч происходит очень уверенно, тормоза всегда и во всем диапазоне работают не перегреваясь, поскольку такие же тормоза используют многие спортсмены в автогонках.

2) Перед увеличением мощности надо усилить мотор, выкидываем стоковые слабые шатуны и поршня, которые имеют постоянство прогорать и ломаться, заменяем все это на усиленные кованные "кишки".

3) Дорабатываем впускную голову и коллектор, наша стоковая сделана ужасно

3) Ставим более производительный ТНВД насос

4) Меняем турбину на более производительную

5) Делаем выпуск и впуск

6) Настраиваем автомобиль

На выходе получаем весьма экономичный и сбалансированный автомобиль, который при желании может очень быстро разогнаться, так же быстро остановится, потребляя при этом вменяемое количество топлива и обладая серьёзным запасом прочности.

В 2008 году я все это прошел на mazda 3 mps (такой же мотор, что и у CX-7) Тогда же я и мои друзья основали клуб mpska.ru , так что в плане тюнинга все тропки были пройдены не раз...

Последний раз редактировалось Vladimir-S; 02.10.2014 в 15:37..
Vladimir-S вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google