Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 18:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию Помогайте загадка Турбины

Народ выручайте советами. В общем история такая. Жил товарищ у меня в москве сильно увлекался тюнингом движков и всего что с ними связанно. И три года назад приобрел он себе Mazda CX7 и понеслось......
Долго рассказывать не буду но вот что получил он на выходе :
— Двигатель гильзованный и на ковке.
— турбина Garrett GTX2867R
— масло и жидкости Motul
— CP-E интеркулер увеличенный (TMIC)
— выхлоп полностью CP-E
— Опора двигателя передняя SURE
— Шатуны Eagle
— Усиленные шпильки ГБЦ ARP
— Усиленные шпильки постелей коленвала ARP
— CP-E топливный насос высокого давления
— Поршня Wiseco 9.5:0
— Портинг ГБЦ
— Удалены балансировочные валы
— Подвеска Tokico Performance (перед.+ зад.)-япония оригинал
— новый аккумулятор
— Амортизаторы капота
— Распорка кузова AutoExe полный комплект(перед., зад., низ. и верх)-япония оригинал

В общем по его рассказам лошадом 330-350 на выходе быть должно. Так вот по семейным причинам переехал он назад к нам в родной Краснодар и вынужден был продать машину и в Германию на лечение чухнул. Соответствнно не раздумывая купил такую цацу ибо знал что делалось это как для себя а то и лучше. Радости моей не было предела, пока не выявил досадный косяк.....
Когда турбина дует на холодную ( тоесть с утреца завел прогрел до рабочих 90*С и поехал) у машины просто ураганная динамика, даже в сиденья вдавливает, но после 5-6 хороших тапок в пол и дикого подхвата, динамиа пропадает, при последущих тапках в пол чувство будто турбина вообще пропала, машина еле набирает. Если встать постоять пол часа - час таже самая картина, первые 5 раз бешенный подхват и динамика, после словно турбины и нет вообще. Звонил этому товарищю клянеться что такого не было у него, в общем дорого к нему звонить. Решил по местным мастерам. Для начала поменяли все что можно из серии ТО, масло, антифриз, фильтра, свечи, провериле все под капотом, ничего не течет, все сухо, чисто, температура движки в норме, не греется, компы никаких ошибок не выдают. Долго катаясь по мастерам пришли к выводу что по механике все ок, вплане турбо живая только что душит ее. Нашли только два вариант возможной поломки электронная заслонка перед турбиной, либо сама заслонка внутри турбины от нагревания слегка клинит и при небольшом остывании опять отпускает ее. В общем решили померить давление в турбе когда едет и когда не едет, если показания будут разные знаить и вправду дело в этих заслонка. Если кто сталкивался с похожем буду рад дельному совету.

P.S. Mazda CX-7 2007 год выпуска куплена январь 2008го.
Комплектация максималка без люка.
P.S.S.
Движка работает стабильно, масло не кушает, не греется, дыма сизого с выхлопа нет, коробка тоже все четко, ничего не гремит не стучить и прочих явных признаков неисправности. Почистили все радиаторы с керхера, в общем все что можно было обслужить было обслужено, только в саму турбу не лезли. Дросельную салонку смотрели чистили, хотя и так чистая была, датчик массового расхода воздуха проверили все нич. В общем хз что за беда

Последний раз редактировалось ARISTO; 03.10.2014 в 18:49..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google