Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 20:10   #10
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.
Любой тюнер тебе скажет, что для такого конфига топ маунт вообще никак не подходит, даже увеличенный. Да, он больше, но его хватает на чуть большее время и не для такого железа, как у тебя под капотом. Фронтал решит, тут даже и велосипед придумывать не надо.
Кстати, бензин то не сжигается как раз по причине высокой температуры входящего воздуха. Кулер попросту не справляется и как он установлен? Пластиковая крышка стоковая закрывает его? У меня топ маунт увеличенный закрыт стоковой крышкой, у нее неплохое направление потока воздуха на обдув, я просто снял резинку с этой крышки, чтобы она кулер не трогала и все, обдувает норм, но в жару не особо спасает. Уличная температура +10+15 достаточно оптимальна для такого решения. Но все равно, это не фронтал, но у меня и не гаррет, а обычная сток турба)
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 04.10.2014 в 20:42..
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием