Цитата:
Сообщение от ARISTO
Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.
|
Любой тюнер тебе скажет, что для такого конфига топ маунт вообще никак не подходит, даже увеличенный. Да, он больше, но его хватает на чуть большее время и не для такого железа, как у тебя под капотом. Фронтал решит, тут даже и велосипед придумывать не надо.
Кстати, бензин то не сжигается как раз по причине высокой температуры входящего воздуха. Кулер попросту не справляется и как он установлен? Пластиковая крышка стоковая закрывает его? У меня топ маунт увеличенный закрыт стоковой крышкой, у нее неплохое направление потока воздуха на обдув, я просто снял резинку с этой крышки, чтобы она кулер не трогала и все, обдувает норм, но в жару не особо спасает. Уличная температура +10+15 достаточно оптимальна для такого решения. Но все равно, это не фронтал, но у меня и не гаррет, а обычная сток турба)