Итак, открываем капот, включаем ближний свет и смотрим как это выглядит с галогеном:

Открываем заветную коробку с али, кстати, в целофане слева в углу коробки лежат переходники пластиковые:

Отгибаем капот по феншую и достаем блок фары:

Кетайский ксенон уже с надетым переходником:

А вот оно все в сборе. Изолентой замотан контакт H7-кЕтайский d2s:

Ставим обратно, смотрим результат:

Рассмотрим ближе как кЕтайский переходник прижимается стандартной железкой, которая держала галоген:

Как ни странно, но, на заводской версии с галогеном блоки фар уже имеют штатное место под блок розжига, ну и с линзами также не возникло проблем:

Ничего особо интересного придумывать не хотелось по креплению и блок розжига с обманками был размещен на место штатного воздушного фильтра:

Ну а второй блок хорошо прилепился на стяжках к кузову:

Ну и вот так светит, собственно, температура 4300, поверхность неровная, говорю сразу:
Фотки с телефона, особо не ругайтесь на качество, также были затянуты пленкой фары задние, в сочетании с диодами свет очень приятный получается и не бьет по глазам. Позже сделаю на зеркалку пару фото, ксенон почти цвет в цвет с установленными ранее диодами.
В итоге, ксенон + проставки под него вышли что то около 1500 рублей+время потраченное на работу. Машина рестайл 2011 года, 2,3t. Все подошло, электрика в норме, ошибок 0.