Цитата:
Сообщение от ARISTO
Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.
|
Как бы на CX-7 нет болт он fmic китов. Соединительный патрубок от кулера к впуску сделать вообще не проблема - силикона море повсюду. если делают субы и митсу, то и на мазду сделают с минимум распила. Я видел болт он на mps 3, как то не совсем болт он, потрубок интеркулера терся о патрубок кондея. Так что я бы обратился к ребятам за консультацией по их возможностям, да и гарантию дадут. CP-E круто, конечно, но можно сделать аналогично и в два раза дешевле. Но, деньги не мне считать чужие
