Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 20:47   #39
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня с утра как ни в чем не бывало доехал до работы. Захотел в обед слегка перекусить в ближайшей столовой. Сажусь в тачилу завожу, завожу, завожу, завожу и не заводиться. Стартер крутит, бензонасос маслает. В общем не выдержала душа моя и решил разбирать движку, а именно воздушную часть, турбу и все что с ней связано. В общем уже нашел пару проблем, маслоуловитель был заполнен до отвалу, и масло летело в турбу и в интеркуллер, сняли интеркуллер замочили его в соляре откисает, турби открутить еще не успели ибо тяжело долезть до нее, но и так видно что стенки в маслеце свежем, почистили все патрубки, проверим турбу и если что тоже солярой отмоем от масла. Хочу отметить что машина не дымила, хотя масла визуально на стенках турбы столько что коптить должна была на пол квартала. В общем думаю забитый маслом куллер и патрубки могли быть причиной перегрева и пропажей тяги. В общем разбор движки начало...... Решил кинуться в это дело как в омут с головой, зато буду потом уверен что движок сами перебрали и буду точно знать что где и в каком состоянии, а не как сейчас словно в лотерею играю, что сломается и когда, угадай

Последний раз редактировалось ARISTO; 06.10.2014 в 20:56..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием